Страховая компания Югория

Группа страховых компаний «Югория» основана в 1997 г.


С июня 2018 года единственным акционером компании является Группа компаний «РЕГИОН» – многопрофильная группа компаний, работающих во всех сегментах финансового рынка.


Клиентами ГСК «Югория» являются свыше 40 тысяч юридических лиц, а также более 1,8 миллиона граждан. Особое внимание компания уделяет развитию филиальной сети. В настоящее время ее региональная сеть состоит из 74 филиалов и более 100 агентств и точек продаж, работающих в 50 регионах России.


«Югория» — универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 21 виду страхования и перестрахованию с использованием более чем 60 различных правил страхования. В состав группы, возглавляемой АО «ГСК «Югория», входит дочернее общество АО «ГСК «Югория-Жизнь».


Уставный капитал компании в настоящее время составляет 1,25 млрд рублей. Активы: 12,3 млрд рублей. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) в сентябре 2017 года подтвердило рейтинг надежности ГСК «Югория» на уровне ruBB+. Прогноз по рейтингу – стабильный.


«Югория» занимает 23-е место общего рэнкинга страховщиков России и 11 строки рэнкингов ОСАГО и Каско по итогам 2017 года. Занимает лидирующие позиции на рынке Каско в Югре и Республике Алтай, второе место – в Ямало-Ненецком округе и Тюменской области, а также входит в топ-10 в ряде регионов.


Свои перспективы «Югория» связывает с внедрением более высоких стандартов деятельности, улучшением качества страхового продукта и сервисного обслуживания клиентов. В 2016 году компания стала лауреатом Всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Финансовая грамотность и открытость».


По результатам исследования, проведенного информагентством РБК, Государственная страховая компания «Югория» стала лидером по уровню доступности страхового возмещения. Рейтинг был составлен на основании данных ЦБ РФ о деятельности 20 крупнейших страховщиков России в 2015 году. Исследователи отметили, что «Югория» реже других отказывает в выплатах по каско (в 2,6% случаев) и по ОСАГО (в 0,7%). При этом средняя выплата по каско у «Югории» составляет 68,7 тысяч рублей, что выше среднего значения по рынку на 4,3 тысячи рублей. Компания заняла первую строчку рейтинга, набрав 30,8 балла из 40 возможных.


С 2015 года благодаря плану финансового оздоровления компания стабильно демонстрирует положительный финансовый результат: в 2015 году «Югория» получила чистую прибыль в размере 237 млн рублей, в 2016 году – 183 млн рублей, в 2017-м чистая прибыль составила 664 млн рублей.


В 2018 году компания продолжила свой рост. За первые три месяца «Югория» заключила более 373 тысяч договоров, по которым собрано 1,9 млрд руб. Наиболее высокие темпы роста показали добровольное автострахование (Каско, +47,8% по отношению к 1 кв. 2017 г.) и страхование от несчастного случая (+18,5%). Общая сумма ответственности компании по заключенным в первом квартале договорам достигла 216,9 миллиардов рублей, по всем действующим договорам – 991 миллиардов рублей.


ГСК «Югория» выплатила в первом квартале текущего года 1,1 миллиардов рублей по 19 913 тысячам страховых случаев. Чистая прибыль компании по итогам первого квартала 2018 года составила 378,5 миллионов рублей.


ГСК «Югория» — член профессиональных объединений: Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Ассоциации строителей России, Национального союза страховщиков ответственности, НП «Гильдия экспедиторов».


Компания является лауреатом: Ежегодной общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра» в номинациях «Региональная страховая компания с федеральной сетью» и «Межрегиональная страховая компания»; премии «Финансовая Элита России» в номинации «Лучшая региональная страховая компания»; Всероссийского Конкурса «Элита российского бизнеса» в номинации «За весомый вклад в развитие национальной системы страхования», Международной премии «Российский Финансовый Олимп» в номинациях «Лучшая региональная страховая компания» и «Самая динамично развивающаяся страховая компания»; Всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания».






Форма обратной связи